Сроки устранения неисправностей:
1. Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.
- Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее - неисправности)произошедшие по вине оператора, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента.
- В случая, когда Абонент находится в труднодоступных районах, а возникают погодные или иные условия, влияющие на возможность добраться до объекта -срок устранения неисправности может быть увеличен до 20 рабочих дней.
- Неисправности, произошедшие по вине клиента(членов семьи,знакомых,родственних,домашних животных и т.д), неисправности вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
О рассмотрении претензий:
1. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 30 дней с даты регистрации претензии.
2. О результатах рассмотрения претензии оператор уведомит клиента(здесь и далее - Клиент -лицо являющееся ПОДПИСАНТОМ в договоре) в письменной форме
3.Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок.
Ответственность Сторон. Порядок разрешения споров
- Зона ответственности Оператора ограничивается оборудованием и/или сетью связи Оператора.
- Оператор отвечает за обеспечение доступа к узлам и ресурсам сети/сетей до точки присоединения Сети связи Оператора к сетям и/или оборудованию третьих лиц либо к сети общего пользования. Случаи недоступности указанных узлов или ресурсов по причинам, не зависящим от Оператора, не являются перерывами связи или неисправностями.
- Оператор не несет ответственности за качество услуг связи других операторов, доступ к которым предоставляется посредством Сети связи Оператора.
- Оператор не несет ответственности за содержание и качество информации, передаваемой и получаемой Абонентом по сетям электросвязи.
- Оператор не несет ответственность за неполучение Абонентом уведомлений, сообщений, иной любой корреспонденции Оператора в случае смены Абонентом места жительства, телефонных номеров и других средств коммуникаций, указанных Абонентом(Клиентом) при подписании договора.
- Оператор освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине
Абонента.
- Оператор не несет ответственность за возможное ухудшение или прекращение работы Сети связи Оператора, связанное с использованием поврежденного или неисправного Оборудования,
либо Оборудования, которое было изменено или модифицировано самостоятельно Абонентом без согласования с производителем и/или Оператором.
- В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенного Договора.
- Абонент самостоятельно несет ответственность за принадлежащее ему и установленное Оборудование /линии связи.
- Абонент несет полную ответственность и принимает на себя риски, связанные с использованием материалов, информации, услуг и продуктов в сети Интернет, доступ к которой предоставлен Оператором.
- Абонент несет ответственность за сохранность паролей, логинов, кодового слова и пр. и за убытки, которые могут возникнуть по причине передачи указанных данных третьим лицам и/или их несанкционированного использования третьими лицами.
- В случаях несоблюдения Абонентом правил эксплуатации Оборудования или несоблюдения запрета на подключение к Сети связи Оператора Оборудования, не соответствующего установленным требованиям, Оператор вправе обратиться в суд с требованием
о возмещении причиненных такими действиями Абонента убытков
Обращаем Ваше внимание на следующее:
1. В тех случаях, когда неисправность произошла по вине Заказчика(клиента) стоимость ремонта расчитывается индивидуально по каждому случаю и стоимость ремонтных работ списывается с лицевого счета.
2. После списания стоимости ремонтных работ с лицевого счета у Вас есть 3 рабочих дня на оплату,выполненных ремонтных работ.
3.Согласием со стоимостью и объемом ремонтных работ является подпись клиента или его представителя на АКТе технических работ,оформляемом в момент проведения ремонтных работ.