gallery/облака_1
gallery/лого_ирсн
gallery/слоган
gallery/главная

Что делать, если:

 

А. Низкая скорость передачи данных в сети Интернет

1. Необходимо отключить интернет на всех компьютерах, кроме одного. Если Вы подключены к сети интернет через роутер.

2. Отключите все программы, работающие с сетью (icq, skype, torrent и т.д.), завершите все закачки и отключите защитное программное обеспечение (антивирус, брандмауэр Windows, firewall и пр.).

*Убедитесь, что не происходит автоматического обновления Windows (обычно при обновлении появляется дополнительный значок в правом нижнем углу экрана с текстом об обновлении).

*Для увеличения скорости загрузки интернет страниц отключите рекламу в браузере. Для этого вы можете    воспользоваться РАСШИРЕНИЕМ для браузера "Adblock".

3. Зайдите на сайт http://www.speedtest.net  и произведите замер скорости. При замере все другие сайты должны быть закрыты. Скорость должна быть в пределах +/-10% от указанной в Вашем тарифном плане.  Для объективности замера скорости, проводим тест 3-4 раза.

*Не путайте! Программы для скачивания файлов и другие программы тестирования скорости измеряют скорость в килобитах в секунду (или в мегабайтах в секунду), а в тарифе указана скорость в мегабитах в секунду.

4. Если результаты теста не соответствуют выбранному тарифному плану, то необходимо пройти тест на другом компьютере.

5. Если на другом компьютере результаты теста также не соответствуют выбранному тарифному плану, то необходимо перезагрузить оборудование: выключить блок питания (небольшая черная прямоугольная коробочка с мигающим индикатором) на 5-10 минут из сети, после чего снова включить и произвести повторный замер.

6. Если после выполнения пункта №5 скорость остается низкой – обратитесь в техническую поддержку ООО «ИРСН» 8(3952) 285-220.

 

В. Сеть интернет не работает

1. Проверьте работоспособность услуги на других компьютерах.

 

Если на других компьютерах интернет работает:

Убедитесь, что на компьютере включено «Подключение по локальной сети»:

Для Windows XP:

Пуск → Панель управления → Сетевые подключения → Подключение по локальной сети.

Для Windows 7:

Пуск → Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера

Для Windows 8:

- Левой кнопкой мыши щёлкните по плитке Рабочий стол;

- В правой нижней части экрана найдите иконку с маленьким восклицательным знаком в жёлтом треугольнике;

- Правой кнопкой мыши щёлкните по этой иконке, в появившемся меню выберите Центр управления сетями и общим доступом;

- В левой верхней части этого окна щелкните по ссылке Изменение параметров адаптера.

1.2. Проверьте, подключен ли кабель к компьютеру.

1.3. Очистите историю браузера.

 

Если интернет не работает ни на одном из компьютеров:

 

1.4. Перезагрузите коммутатор (устройство, в которое собраны все компьютеры сети).

1.5. Проверьте работоспособность после перезагрузки на нескольких компьютерах.

1.6. Если интернет не работает, то перезагрузите оборудование: выключите блок питания на 5-10 минут из сети, после чего снова включите и проверите работоспособность интернета.

2. Проверьте правильность подключения проводов на нашем блоке питания: из гнезда “PoE” провод должен идти на антенну, а из гнезда “LAN” провод идет на компьютер или коммутатор.

3. Если интернет по-прежнему не работает, обратитесь в техническую поддержку ООО «ИРСН» 8(3952) 285-220.

 

Существуют простые советы и пошаговые инструкции, с которыми компьютер будет работать быстрее.

 

Проверить АВТОЗАГРУЗКУ

 

Пуск → Выполнить, в открывшемся окне введите команду msconfig и нажмите "ОК".

Перейти на закладку "Автозагрузка".Убрать все галочки с ненужных программ, обязательно оставьте "ctfmon" и свой антивирус.

3. Нажмите кнопку "Применить", далее "Ок" и "Перезагрузка". После перезагрузки компьютера ставим галочку, чтобы вам не напоминали о внесенных вами изменениях.

 

Проверить ТЕМПЕРАТУРУ

 

Частенько пользователи совсем не интересуются температурой своего ПК, а это зря. Последствиями могут быть хаотичные выключения ПК и в итоге его части могут ПЕРЕГОРЕТЬ.

Надежный способ - скачать программу, например Everest/Aida 64.

Запустите ее, выберите меню "Компьютер", далее "Датчик" - программа начнет сканировать датчики ПК.

Если температура процессора выше 50-60 градусов, то стоит задуматься над чисткой компьютера или модернизацией системы охлаждения.

Проверьте работу вентиляторов, продуйте радиатор, а еще лучше - снять радиатор и нанести на процессор новую термопасту.

 

Проверить РЕЕСТР

 

Не очень хорошо, когда вы устанавливаете и удаляете много программ, ведь их удаление еще не говорит о том, что она полностью  удалена с компьютера - а это лишняя загрузка процессор при выполнении разных задач.

Воспользуйтесь программой Ccleaner и попробуйте разгрести этот мусор.

Запустите ее, выберите закладку "Реестр", отметьте все галочки, внизу нажмите кнопку "Поиск проблем". Программа найдет кучу ненужных расширений в реестре и ошибок. Нажмите кнопку "Исправить" и программа сделает свое дело.

 

 

Перегружен ДИСК

Локальный диск "С", является системных и чаще он объемом около 20-30 Гигабайт,а некоторые люди держат огромные папки с музыкой  и фильмами на рабочем столе. То, что лежит на рабочем столе занимает место на диске "С".

Храните большой объем на других дисках.

 

Проверка на ВИРУСЫ

Любые вирусы затормаживают работу программ. Убедитесь, что ваш компьютер не "заснул", он работает и обновляется.

Можете проверить бесплатно утилитой от "Доктора Веба" - "DrWebCureit" или ее аналогами.

 

Проверка ФАЙЛА ПОДКАЧКИ

Если у вас мало оперативной памяти и небольшой файл подкачки, то компьютер может тормозить.

Кликаем правой кнопкой мыши по значку "Мой Компьютер" и выбираем пункт "Свойства". Переходим на вкладку "Дополнительно",

далее в пункте "Быстродействие" жмем "Параметры". Снова на вкладку "Дополнительно", внизу под пунктом "Виртуальная память" есть кнопка "Изменить", жмем ее. Теперь выбираем диск для создания файла подкачки и указываем размер. Задавайте здесь примерно 1500 - 2000, далее несколько раз нажмите "ОК" для сохранения.

 

Удаление РЕКЛАМЫ В БРАУЗЕРЕ

Для более быстрой работы браузера нужно установить дополнительное расширение браузера:

Зайти на сайт www.adblockplus.org;

Справа под кнопкой "Установить" выбрать свой браузер и нажать на него;

Нажать кнопку "Установить" и согласиться на установку расширения.

 

Если ваш вопрос не решен, напишите смс с кратким описанием проблемы и № ДОГОВОРА на номер телефона: 89247133000